Начиная с 1926 года, грузинские футуристы постепенно стали отказываться от радикализма и тотального отрицания искусства прошлого, взяв курс на производственное искусство и сближение с Российским ЛЕФом, что нашло выражение в названии последнего журнала группы «Левизна» — «Мемарцхенеоба», выходившего в 1927–1928 годах. Основной темой журнала становится «художественное строительство», находящееся в постоянном контакте с социалистической действительностью в результате чего искусство становится утилитарным. Важное место в журнале уделялось архитектуре и кинематографу. Отличительной чертой издания было преобладание теоретических статей над оригинальным творчеством, отказ от лингвистических экспериментов, вплотную приблизивший язык текстов к нормативному. В целом журналы грузинских футуристов показывают эволюцию группы от эксцентризма к нормативности в связи с изменением общей политической ситуации.